- Толығырақ
- Қаралды: 11857
Г.К.Абдраймова,
Түрлі тіл кемістіктерін түзетудегі логоритмиканың маңызы
«№2 оңалту орталығы» ММ логопеді, Астана қ.
Қазіргі кезде түрлі дәрежедегі тіл кемістіктерінің көбеюі – шешімі табылмай келе жатқан өзекті мәселеге айналып отыр. Тіл – қарым-қатынас құралы болғандықтан,
Толығырақ: Түрлі тіл кемістіктерін түзетудегі логоритмиканың маңызы
- Толығырақ
- Қаралды: 4000
Хасанова Светлана Сайхановна
логопед, Областная специальная школа – интернат №3 для детей с тяжелыми нарушениями речи, г. Атырау
В современной системе воспитания ребенка занятиям уделяют большое внимание. Такие уроки часто включают в программы дошкольного, раннего и школьного обучения как самостоятельную дисциплину. Ведь ритмика помогает не только научиться чувствовать музыку и воспринимать темп, благодаря такому уроку шумные детки становятся спокойнее, а тихони и скромники постепенно открываются миру.
Если рассматривать ритмику с научной точки зрения, то можно сказать, что раздел теоретического учения в музыке, отвечающие за ритм, его понимание, восприятие, реагирование, однако следует отметить, что занятия ритмикой не подразумевает заучивание определенных танцевальных связок и движений.