Преодоление речевого нарушения путем развития воспитания двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой

Хасанова Светлана Сайхановна

логопед, Областная специальная школа – интернат №3 для детей с тяжелыми нарушениями речи, г. Атырау

 
В современной системе воспитания ребенка занятиям уделяют большое внимание. Такие уроки часто включают в программы дошкольного, раннего и школьного обучения как самостоятельную дисциплину. Ведь ритмика помогает не только научиться чувствовать музыку и воспринимать темп, благодаря такому уроку шумные детки становятся спокойнее, а тихони и скромники постепенно открываются миру.
Если рассматривать ритмику с научной точки зрения, то можно сказать, что раздел теоретического учения в музыке, отвечающие за ритм, его понимание, восприятие, реагирование, однако следует отметить, что занятия ритмикой не подразумевает заучивание определенных танцевальных связок и движений.

Толығырақ: Преодоление речевого нарушения путем развития воспитания двигательной сферы в сочетании со словом...
FacebookTwitterBloggerVimeoFlickr

Күнтізбе

« Тамыз 2017 »
Дс Сс Ср Бс Жм Сб Жк
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Журнал марапаттары

Сертификат

 

БАҚ куәлігі